По производителю

Сегодня, когда возведение строительных объектов немыслимо без использования бетона и железобетонных изделий, многие строительные компания обзаводятся собственными бетонными заводами. Современное оборудование для производства бетонных смесей и железобетонных изделий, на территории СНГ, представлено различными производителями и в широком ассортименте. Как правило, это высокотехнологичное оборудование с различными габаритами, а соответственно с разной производительностью и стоимостью.

Компания «Дальснаб», крупнейший поставщик строительного оборудования и спецтехники, предлагает к реализации стационарные и мобильные БРУ на самых выгодных для вас условиях. Бетонные заводы, поставляемые компанией «Дальснаб», представлены продукцией зарубежных производителей и соответствуют всем европейским нормам и стандартам.

На сегодняшний день, эталоном качества и долговечности принято считать немецкие бетонные заводы контейнерного типа. По большему счету, это высококачественное оборудование, выпускаемое компанией LENTEK. Бетонные заводы контейнерного типа LENTEK это мобильное производство, быстрая транспортировка которого с объекта на объект становится возможной благодаря отсутствию необходимости в массивном фундаменте. Таким образом, весь производственный комплекс с успехом может быть смонтирован на ровной площадке с утрамбованной горизонтальной поверхностью. Бетонные заводы подобного типа идеально подходят для установки и эксплуатации на аэродромных плитах.

Бетонный завод контейнерного типа LENTEK состоит из модулей, представляющих собой 20 футовые, реже 40 футовые морские контейнеры. Использование морских контейнеров, в качестве цельнометаллической тары для транспортировки завода, полностью исключает возможность выхода оборудования из строя по причине непреднамеренных механических деформаций. Более того, упрощается процесс транспортировки, так как соответствующие узлы завода уже смонтированы и размещены в контейнерах. Перевозка бетонных заводов контейнерного типа LENTEK осуществляется с помощью грузового автотранспорта, на платформе которого модули размещаются в определенном порядке.

К достоинствам подобных заводов следует отнести простоту их установки, поскольку все узлы уже подготовлены, не требуется прокладка коммуникаций. Проведя разгрузку и быстрый монтаж оборудования можно сразу же приступать к работе. Демонтаж оборудования также прост и проводится в относительно короткое время. В заключении хотелось бы отметить, что немецкие бетонные заводы контейнерного типа имеют специальную обшивку и термоизоляционную оболочку (зимний вариант), что облегчает работу в суровых климатических условиях. Недостаток немецких бетонных заводов один, это их высокая стоимость, что в определенной степени компенсируется их техническими  и эксплуатационными характеристиками.

Более привлекательная, в плане стоимости, альтернатива продукции LENTEK, мобильные и стационарные бетонные заводы корейского производства. По функциональности и рентабельности оборудование, произведенное в Южной Корее, мало чем отличается от немецких бетонных заводов, хотя стоимость корейских заводов существенно ниже. Единственный недостаток корейских бетонных заводов заключается в том, что они реализуются в летнем открытом исполнении, и потому малопригодны для использования в суровых климатических условиях. В тоже время удобная операторская кабина облегчает работу оператора и делает ее более комфортной. Говоря о корейских бетонных заводах контейнерного типа, следует отметить, что транспортировка оборудования мало чем отличается от перевозки модулей заводов LENTEK. Монтаж/демонтаж оборудования осуществляется в сжатые сроки, чему способствует компактность модулей, которые в высоту несколько ниже немецких аналогов. Транспортировка корейских бетонных заводов производится посредством 20-40 футовых контейнеров и грузового автотранспорта.

Строительные компании, умеющие экономить свои деньги и в тоже время желающие приобрести высокопроизводительное оборудование, подчас отдают предпочтение бетонным заводам китайского производства. Подобная продукция предоставлена широким перечнем, доступного в плане стоимости, оборудования. Это различные варианты бетонных заводов как трейлерного, так и прицепного типа. Прицепные бетонные заводы китайского производства, полностью адаптированы для транспортировки в пределах строительной площадки, за пределами строительной площадки завод транспортируется в кузове грузовика. Перевозка китайских бетонных заводов прицепного типа не предусматривает необходимости в оформлении паспорта транспортного средства (ПТС). В то же время, китайский бетонный завод трейлерного типа имеет собственный номер кузова и по этой причине оформление ПТС обязательно. Заводы трейлерного типа, вследствие конструкционных особенностей, транспортируются посредством специальных тягачей.

Бетонные заводы производства КНР поставляются в комплектации трех типов.

1 Китайские бетонные заводы, собранные полностью на узлах и деталях произведенных в КНР.

2 Китайские бетонные заводы, укомплектованные двухвальными миксерами SIKOMA (Италия). Принимая во внимание тот факт, что миксер это агрегат во многом определяющий эксплуатационные характеристики бетона, можно заявить, что завод подобного типа высокорентабелен и надежен. Комплектация итальянскими агрегатами делает подобные заводы не только высокопроизводительным производством, но и престижным приобретением. Производительность китайских бетонных заводов укомплектованных миксерами SIKOMA (Италия) не менее 35 кубов, что объясняется минимальным объемом миксера, который составляет 750 литров готового продукта.

3 Китайские бетонные заводы адаптированные специалистами компании «Дальснаб» для работы в отечественных условиях. Адаптация заводов заключается в демонтаже исходной электроники и замене первоначальной пневматики на пневматику от компании Сomozzi pneumatics (Италия). Более того, вместо датчиков дозирования производства КНР, возможна установка датчиков от компании KAS (Южная Корея). На бетонных заводах такого типа происходит замена исходного пульта управления на аналогичный пульт, но с русифицированным программным обеспечением, причем вся система автоматизации собирается, настраивается и отлаживается российскими специалистами.